Японские любители модной одежды решили провести эксперимент и вручили право создавать новый бренд одежды обитателям зоопарка в лице тигров и львов. Новая линия одежды носит название "Зоопаркская рвань."
Руководитель и вдохновитель данного проекта, Такуя Миямото, сообщил, что новая линия одежды, которая обязательно вскоре будет продаваться бешеным ажиотажем, поможет не только привлечь внимание общественности к защите животных и природы в целом, но и благодаря данному ажиотажу и продажам - удастся собрать приличную сумму, что будет потрачена на самих животных. Таким образом, животным предоставлен уникальный шанс создавать одежду и успешно ее реализовывать, как в интернете, так и прямо при входе в зоопарк.
А началось все с обычной процедуры, которую устраивает ежемесячно руководство токийского зоопарка. Раз в месяц в клетку с львами или тиграми бросают различные матерчатые материалы, которыми питомцы на протяжении недели играются. Когда игрушки выходят из строя - их меняют новыми. Так однажды в клетку попал мяч, оббитый джинсовой тканью. Ткань была так элегантно потрепана львами, что ее предложили выставить на интернет-аукцион. И результат не заставил себя ждать, данную ткань приобрели за полторы тысячи долларов, что является месячной нормой стоимости корма для одной клетки с животными.
Сейчас в клетку со львами летят джинсы и пиджаки, которые быстро и со вкусом обрабатывают львы и тигры. После этого продукция доступна для покупателей всего мира.
© mynew-year.ru
|