В Лондоне популярный ресторан "Око пташки" провел уникальную акцию, благодаря которой расплачиваться за свой обед можно фотографией своего блюда и размещения снимка в своем аккаунте социальной фотосети "Инстаграмм".
Акция сначала особо не афишировалась по понятным причинам, но вскоре "по секрету всему свету" в ней всего за первые три дня успели поучаствовать уже более 400 клиентов, которые разместили фотографии своей заказанной еды у себя в аккаунтах соцсетей.
С первого взгляда может показаться, что руководство сети ресторанов дало себя одурачить, заставив по сути свой ресторан работать бесплатно для клиентов. Однако, это вовсе не так. Благодаря размещаемым снимкам различных блюд все больше и больше людей приходят в ресторан не только увидеть их , но и попробовать. Таким хитрым образом, руководители создают невероятную рекламу своему заведению среди жителей Лондона при довольно небольших затратах на нее. Например, реклама на телевидении или в журнале обошлась бы ресторану в десятки раз дороже.
Плюс ко всему, как утверждают создатели данной акции, о ресторане теперь говорит весь мир, что дает предпосылки к увеличению сети ресторанов во множестве других стран нашего мира.
© mynew-year.ru
|