Исследование: Женщины выбирают подарки лучше мужчин
17.01.2014, 07:15
Давно уже известно, что к выбору подарков женщины относятся более щепетильно и ответственно, нежели мужчины. Женщины готовятся к этому событию тщательно, обрабатывая и обдумывая все возможные варианты заранее. И лишь когда чаши весов сойдутся на нужном мнении, женщина отправляется за покупкой. У мужчины же аналогичный процесс планирования часто занимает не более десяти минут, а выбор самого подарка происходит без подготовки. Подарок обычно приобретается после работы или в обеденный перерыв, без заморочек и хлопот.
Ученые голландского университета решили подтвердить данный факт и доказали, что вышеназванные заключения – являются правдой и не в коем случае не являются целевой «наговоркой» на сильный пол. Проведя ряд экспериментов, в котором участвовали несколько тысяч мужчин и женщин, ученые доказали, что мужчина более пассивен при выборе подарка и это обусловлено рядом изученных причин. Во-первых, мужчины менее сентиментальны и не очень заморачиваются над тем, чтобы подарок нес не только материальную ценность, но и духовную. Часто главным критерием при выборе подарка мужчины руководствуются прямой информацией о подарке, полученной от женщины и основанной на ее желаниях, или же попросту ориентируясь на ценовые характеристики – «чем дороже, тем лучше». Во-вторых, большинство мужчин, которые участвовали в эксперименте, подтвердили тот факт, что морально долго не могут находиться в магазинах, а уж тем более не переносят попусту потраченное время на диалоги с продавцами или же рассматривание километровых витрин. Отсюда и выводы.
Женщины же относятся к выбору подарка с обратным эффектом, нежели мужчины. Во-первых, это связано с тем, что женщины обожают шопинг и очень любят выбирать подарки, прежде всего, для себя любимой. Поэтому выбрать подарок еще и для любимого мужчины не составит большого труда. И во-вторых, психологи доказали, что мужчина больше расстраивается ненужному подарку, нежели женщина, и женщина на подсознательном уровне это ощущает, и, следовательно, выбирает подарки более обдуманно, учитывая множество факторов.